суббота, 16 июля 2011 г.

Breathe of Life - Обрыв

Вот я доделал еще один клип:



Несколько фактов о клипе:

-Клип снимался в Николаеве на этой локации

-Работа над клипом длилась примерно неделю.

-Как ни странно, весь монтаж, эффекты и цветокор делались в Sony Vegas, а финальная сцена сюжетной линии в After Effects.

-Съемки производились на 4 разных объектива.

-У басиста в руках мой бас ^_^

-В мешке тащили барабанщика.

-Я был вдохновлён сериалом "Супернатуралы" ("Сверхъестественное" в смысле).

-Почти ни что из того, что задумывалось изначально, не было реализовано. Лишь отчасти. И это к лучшему =)
Съемки должны были проводится возле заброшенного дома, а не в нём. По сюжету главный герой должен был сойти с ума и ходить месить всех людей, с которыми был бы мираж его девушки. Вместо этого я на ходу, в то время, как актёры промерзали до костей (Дохуя ж там на обрывчике надувает), придумал финальную сцену. Не смотря на то, что задумка не так проста в реализации, у меня получилось отснять хороший фрагмент.


-Когда мы снимали группу, то из-за шума барабанов приехал патруль. В этот момент была такая ситуация: Я кричу басисту "ОРИ ГРОМЧЕ!", он кричит "АААААААААА". И так несколько раз. Наш водитель пытался намекнуть, что приехали менты, но мы не хотели его слышать. А т.к. они лишь слышали эти крики с улицы и видели водителя, то представьте, что они подумали) Кароче, пока они с ахуевшими лицами выходили из машины, мы всё-таки решили посмотреть вниз.
Но всё обошлось, ребята попрощались (Я как-раз выхожу с вещами вниз, а они махают мол "ДОСВИДАНЬЯ"). Было действительно весело))



Немножко ссылок:

Группа "Breathe of Life"
Актриса Анастасия Малиновская
Актёр Максим Скляренко

Комментариев нет:

Отправить комментарий